Глобальные разработчики и китайский рынок

Компания Huawei на веб-семинаре — «Расти в Китае, побеждай с AppGallery» подчеркнула свое стремление помочь глобальным разработчикам выйти на прибыльный китайский рынок приложений.

На веб-семинаре глобальные разработчики получили эксклюзивную возможность ознакомиться с рядом инициатив Huawei: от консультирования по вопросам политики, локализации продуктов до привлечения пользователей и монетизации, чтобы помочь разработчикам мобильных приложений преодолеть препятствия на пути и поспособствовать их развитию на растущем рынке приложений Китая.

Китай считается первым в мире обществом, ориентированным на мобильные устройства. В Китае более 904 миллионов пользователей мобильного Интернета, а в прошлом году количество загрузок приложений на материковом Китае приблизилось к 100 миллиардам. Китайский рынок устанавливает высокие планки для зарубежных разработчиков приложений с длинным списком различных квалификаций, сертификатов, обзоров, лицензий и разрешений, которые издатели приложений должны предоставить, прежде чем они смогут получить доступ к китайским пользователям смартфонов.

«Сложно ориентироваться в широком спектре местных нормативных требований, и разработчикам часто непросто локализовать свое приложение и сделать его актуальным и востребованным для китайских пользователей», — сказал Илья Федотов,  директор по глобальному маркетингу экосистемы компании Huawei.

Чтобы помочь разработчикам успешно запускать свои приложения на китайском рынке, Huawei предложит им всестороннюю помощь, от консультирования по вопросам политики, локализации продукта до привлечения пользователей и монетизации.

Новый технический документ, который поможет разработчикам понять китайский рынок мобильной связи

Huawei выпустила Белую книгу, в которой обсуждаются факторы, способствующие столь сильному расширению рынка Китая, где определяются области роста, а также рассматриваются такие болевые точки разработчиков как привлечение пользователей и требования политики компании. В Белой книге подробно рассказывается о широком наборе новых мер и инициатив, которые Huawei запускает, чтобы облегчить выход разработчиков на рынок Китая.

Экосистема HMS имеет обширную поддержку, чтобы помочь разработчикам исследовать возможности для бизнеса в Китае, предоставляя соответствующие консультационные услуги, локализацию и интеграцию, маркетинговые и рекламные услуги. С прошлого года компания Huawei помогла более 350 партнерам выйти на китайский рынок.

Лучшие разработчики приложений делятся мнениями о соответствии требованиям китайского рынка

Несмотря на то, что на китайском рынке приложений есть беспрецедентные возможности, разработчики часто сталкиваются с необходимостью понимать различные ограничения и уникальность пользовательской базы.

В ходе вебинара гиганты мобильных игр в Китае, такие как Tecent, iDreamSky, Jinke и Feiyu, поделились идеями о том, как разработчики могут преодолевать трудности при выходе на китайский рынок приложений, а также бесценной информацией о привычках китайских пользователей и других потребительских тенденциях.

На веб-семинар были также приглашены юристы Huawei, которые предложили разработчикам подробное руководство по квалификации, необходимой в Китае, помогая им правильно интерпретировать различные требования к соответствию и содержанию при запуске приложений.

«AppGallery дал нам ценные рекомендации по рынку приложений в Китае и обеспечил нас необходимыми инструментами, знаниями и поддержкой, чтобы максимально использовать потенциал PicsArt для миллионов пользователей AppGallery в Китае», — сказала Дженнифер Лю, генеральный менеджер PicsArt на рынке Китая.

Панельная дискуссия во время вебинара для разработчиков Huawei: «Расти в Китае, побеждай с AppGallery»

Запущена новая платформа онлайн-консультаций для решения проблем разработчиков

Huawei запустила новую простую в использовании платформу онлайн-консультаций, чтобы помочь разработчикам ориентироваться на китайском рынке. Поскольку разработчики часто сталкиваются с такими проблемами, как предварительные условия для определенных категорий приложений, а также с запросами по монетизации, конфиденциальности данных и лицензированию игр, платформа поможет разработчикам определить необходимые лицензии или документацию для различных категорий приложений.

Кроме того, экосистема Huawei будет предоставлять консультационные услуги, чтобы помочь разработчикам получить необходимую квалификацию, такую как корпоративный сертификат программного обеспечения и другие необходимые лицензии и разрешения, а также локализацию продукта, в частности, с тестированием на китайском рынке и интеграцией HMS. Разработчики также могут использовать обширные маркетинговые ресурсы AppGallery, чтобы получить базу пользователей и преимущества в Китае.

Предоставление отраслевых решений для разработчиков игр

Китайские геймеры возлагают большие надежды на качество игр: более половины китайских геймеров считают графическую составляющую важным фактором, а более 40% при выборе игр подчеркнули важность новаторства и игрового процесса.

С помощью решений HMS Core разработчики игр могут создавать высококачественные игры, адаптированные для китайских геймеров, которые охотнее тратят время и деньги на игры. HMS Core предоставляет оптимизированный движок и фреймворк графического рендеринга, такой как Slim LOD, Scene Kit, и компоненты для основных движков, таких как Unity и Cocos, чтобы помочь разработчикам улучшить графическую производительность на платформе Android.

Huawei имеет обширную пользовательскую базу в Китае и на своем внутреннем рынке приложений. Компания все чаще стремится использовать этот опыт, чтобы помочь международным разработчикам лучше понять китайский рынок, и работать вместе, чтобы помочь им преодолеть препятствия и открыть бесчисленные возможности запуска приложения в Китае.

Веб-семинар для разработчиков Huawei «Расти в Китае, побеждай с AppGallery» состоялся в понедельник, 9 ноября

https://www.youtube.com/watch?v=Oft-HCaELnI

 

Похожие записи